Все больше смолян недовольны работой турфирм

Разобраться и не попасть на деньги обещает помочь Роспотребсоюз. С 25 июня по 9 июля у смолян появится возможность получить консультации в сфере туруслуг.

В Роспотребнадзоре затронут такие вопросы, как предоставление туристических услуг и профилактика инфекционных болезней в зарубежных странах, а также специалисты разъяснят требования законодательства и алгоритм действий в зависимости от сложившейся ситуации.

Как выяснилось, смоляне все чаще возмущаются работой местных турфирм, а некоторые и вовсе им не доверяют.

«…Нам вообще вон самолёт отменили и «привет». Ждем возврата денег от саратовской ак больше чем отдыха ждали. Не факт что по судам еще не побегаем. Так что все познается в сравнении!», — пишет Ольга Морозова.

«Я в прошлом году отель заказывала прямо на сайте курортов Крыма, всё было как и ожидалось, и трансфер, и номер. Сегодня мои дети полетели в санаторий опять в Крым. На трёхразовое столовское питание. Посмотрим. Недавно в Крым поехала кума, она в диком восторге. Выбирать надо самостоятельно отели, а не надеяться на хвалу от смоленских работников от туризма», — написала Ольга Бахметова.

Совсем недавно, житель Вязьмы обратился в суд с жалобой на туроператора, который не предоставил своему клиенту условия обговариваемого качества. Более подробно вы можете познакомиться с этой историей в нашем материале.

Автор: Денис Волков

SmolNarod.ru