Состоялась государственная комиссия по приемке в эксплуатацию участка реконструкции автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия км 320 – км 330, сообщает dorinfo.ru.
Как пояснили в пресс-службе управления ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск, с 330 км и до Смоленска дорога является четырехполосной, на остальном протяжении – двухполосной.
Главной целью реконструкции стало доведение 10-километрового участка дороги до категории IБ. Кроме того, раньше участок не соответствовал современным требованиям безопасности дорожного движения и уже не справлялся с увеличившейся нагрузкой.
Генподрядчик ООО «СДСК» начал реконструкцию объекта в сентябре 2011 года. Затем в 2014 году его сменило ЗАО ПКФ «РБДС». Дорожники расширили проезжую часть трассы, устроили разделительную полосу и уложили капитальное асфальтобетонное покрытие. Более того, на дороге появились новые автопавильоны и информационные указатели. Также подрядчик установил шумозащитные экраны с применением звукоизолирующих и звукопоглощающих панелей. Они позволяют минимизировать отраженный звук, который приводит к «тоннельному эффекту».
Реконструкция участка трассы Р-120 «Орёл — Брянск — граница с Беларусью» позволила устранить ограничения грузопотоков и пассажирских перевозок, а также снизить транспортные издержки. Более того, теперь на этом отрезке пути должно снизиться количество ДТП, добавили в пресс-службе.
Справка:
Данный участок дороги начали строить к 1150-летию Смоленска. Первым генподрядчиком являлась «Смоленская дорожно-строительная компания», которая после банкротства «Смоленского банка» прекратила свое существование. Затем были долгие поиски нового подрядчика, которым стал ЗАО ПКФ «РБДС». Строительство участка автодороги осуществлялось за счет федеральных средств, а его обслуживание велось ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск.