В Смоленске, Рославле, Вязьме и Гагарине уже можно отведать брендовые продукты

В начале 2018 года областные власти инициировали создание единого регионального торгового бренда. Новость об этом вызвала немало скептических замечаний. Однако торговый бренд «Смолпродукт» за неполный год прошёл вполне успешный путь от идеи до реализации.

В Смоленске, Рославле, Вязьме и Гагарине уже начали осуществляться первые поставки продукции под маркой «Смолпродукт» в гипермаркеты сети «Магнит». Это кефир, творог, йогурт, сливочное масло. Планируется, что в первом квартале 2019 года молочная продукция появится во всем магазинах «Магнит» региона.

Также с начала будущего года ожидаются поставки «Смолпродукта» в магазины торговых сетей «Пятерочка», «Лаваш» и точки Смолоблпотребсоюза — разнообразные каши (перловая, рисовая, гречневая), тушенка, паштеты, консервированные овощи и кондитерские изделия.

В настоящее время с торговыми сетями ведется согласование по таким товарным позициям, как колбасы, хлебцы, безалкогольные напитки, джемы, повидла и многое другое.

Сегодня торговая марка уже объединяет более 30 производителей и свыше 250 наименований продукции (хлебобулочные, кондитерские, мясные, молочные изделия, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция).

Организация работы по поставкам местной продукции в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России.

Осенью этого года в ходе рабочей встречи с руководством Смоленской области вице-президент «ИКС 5 Ритейл Групп» отметил, что подобная практика не имеет аналогов в России. Он пояснил: «Другим субъектам пока не удается наладить подобный механизм. Местные товары, которые пользуются спросом у жителей региона, уже представлены в магазинах нашей сети в Смоленской области. Благодаря созданию распределительного центра эта продукция начнет продвигаться дальше, завоевывать новые рынки, в том числе, – выход на Москву».

Региональный оператор – компания «Союз Смоленских Производителей», продолжает заниматься поиском и расширением географии каналов сбыта для продукции под единым региональным брендом.

Ольга Гаранская

SmolNarod.ru