Не смотря на многочисленные возмущения смолян, пешеходный переход все-таки оставят под Беляевским мостом.
Накануне губернатор Алексей Островский провел выездное совещание, посвященное вопросам ввода в эксплуатацию Беляевского путепровода. В нем также приняли участие представители ГИБДД, а также компаний «Смоленскавтодор» и «Виадук-М», которые проводили ремонтные работы на данном путепроводе.
[see_also page_id=»210361″]Напомним, что после открытия путепровода наибольшее возмущение у смолян вызвало отсутствие пешеходного перехода со стороны Колхозной площади, который был здесь раньше. Теперь на этом месте установлены шумозащитные экраны и ограждение. В результате пешеходы пытаются пройти «проторенной тропой», нарушая правила дорожного движения. Для этого они перелазят через перильные ограждения, пытаются увернуться от машин, преодолев дорогу еще несколько метров, идут вдоль нее, чтобы выйти на тротуар через дыру в дорожном ограждении. Тем, кто не хочет рисковать, проектировщики предложили переходить проезжую часть под мостом, где куча грязи и мусора. Освещения здесь нет, как нет и асфальта. Ночью есть риск встретить наркоманов и бомжей. Теперь смоляне решают, что безопаснее: перебежать путепровод в неположенном месте или прогуляться под мостом.
По словам вице-губернатора Андрея Борисова, данная проблема возникла в связи с недоработкой в проектировании: заказчик не задумывался о том, как объект будет примыкать к магистрали, а организация МКУ «Строитель» должным образом не подготовила техническое задание на проведение ремонтных работ.
После личной инспекции пешеходного маршрута губернатор дал соответствующие поручения: «Очевидно, что переход должен быть под мостом. Он должен быть комфортным для людей, а главное – безопасным, чтобы в вечернее и ночное время здесь не возникали криминогенные ситуации. Здесь должны быть установлены камеры видеонаблюдения, подключенные к автоматизированной системе «Безопасный город» с выводом на пульт оперативного дежурного», — заявил губернатор.
В настоящее время завершено устройство конструкции проезжей части, тротуарных проходов и освещения, на финальной стадии — монтаж шумозащитных экранов путепровода.