В российских магазинах уменьшились упаковки товаров и продуктов

В России
В России производители повседневных продуктов и товаров уменьшили размер упаковок на 20 процентов. А также в нашей стране выросло число покупателей, пересчитывающих стоимость товара за 1 килограмм и 1 литр.

Как передает ТАСС, ссылаясь на исследовательскую компанию GfK, в период с 2012-го по 2018 год в нашей стране производители продуктов и потребительских товаров сократили размер упаковок от 7 до 20 процентов в зависимости от категории.

Специалисты отмечают, что производители используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости. В качестве примера приводится емкость, которая отличается от классической литровой упаковки. Например, на полках российских магазинов можно заметить упаковки молока емкостью от 920 до 985 мл.

С 17 до 29% выросла доля россиян, которые обращают внимание на размер фасовки в пересчете на 1 литр или 1 килограмм. Также выросло число покупателей (с 29% до 47%), которые пересчитывают стоимость товара за 1 кг или 1 л.

63% россиян сравнивают цены разных марок перед тем, как сделать выбор, еще 57% российских покупателей готовы сделать выбор в пользу альтернативы привычному товару.

Ранее мы сообщали о том, что на российских прилавках появились новые упаковки — «девяток яиц». В магазинах появились куриные яйца в новых упаковках в три ряда по три штуки. К слову, производитель указал количество яиц в таре крупно.

А в Смоленской области пошли еще дальше, так, в одном из смоленских супермаркетов продают «шестяток» яиц. Жители областного центра по-разному отреагировали на ситуацию, кто-то заявил, что за такую же цену видел в другом магазине десяток яиц и зачем тогда переплачивать, другие же считают, что «без разницы, сколько яиц «в упаковке», лишь бы по адекватной цене».

Отметим, что в Госдуме предложили запретить «девяток» яиц и «недолитр» молока. Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев предложил ввести единый стандарт фасовки продуктов. Он выступает за то, чтобы фасовка куриных яиц была кратна десяти штукам, фасовка молока – кратна 0,25 л, крупы – кратна 0,5 кг.
Он считает, что «недолитр» молока и «девяток» яиц в упаковке – это обман российских граждан.

SmolNarod.ru