Связаться с диспетчером мэрии Смоленска теперь можно через Интернет

Интернет-сервис под названием «Диспетчеру Администрации. Срочно» позволит смолянам получить быстрый ответ на важный вопрос.

Сообщения принимаются на сайте городской администрации. Как обещают в мэрии, дежурный диспетчер в оперативном порядке уделит внимание проблеме, которая нуждается в незамедлительном решении. Круглосуточное онлайн-реагирование, по заверениям чиновников, ускорит процесс рассмотрения сообщений граждан.

Напомним, что на сайте мэрии уже давно работает виртуальная приемная, в которую смоляне также могут направлять заявки. Есть и телефон дежурного диспетчера — (4812) 32-86-12.

Кстати, в 2008 году администрация Халецкого запускала сервис «Народный советник», в рамках которого всем желающим предлагалось писать в мэрию СМС-сообщения со своими жалобами, однако после смены власти сервис отключили. Повлияет ли «виртуальный диспетчер» Алашеева на оперативность решения проблем граждан — вопрос времени.

SmolNarod.ru