Информационно-аналитическая компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за июнь 2015 года.
Данные рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 92 000 000 разнообразных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Это объективный результат работы автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Здесь основным показателем является МедиаИндекс, который учитывает индекс цитируемости, позитив-негатив, заметность сообщений и другие факторы. Таким образом, медиарейтинги губернаторов отражают не только количество, но и качество упоминаний в прессе того или иного губернатора. К тому же эти рейтинги показывают реальную эффективность работы губернаторских пиар-специалистов и пресс-служб, а не количество потраченных средств на пропагандистскую работу.
Новые данные рейтинга «Медиалогии» за июнь 2015 года свидетельствуют, что показатели смоленского губернатора Островского А.В. снова, как и в январе, значительно упали (на 34 пункта!). И теперь глава Смоленщины переместился на 55 место. Островский вместе губернатором Камчатского края стали лидерами падения. Среди глав ЦФО губернатор Смоленской области Алексей Островский тоже опустился и оказался на 8-м месте.
Странно, что такое резкое и значительное падение медиарейтингов Островского случилось в период предвыборной кампании, когда о его успехах рассказывают почти все региональные СМИ.
По мнению экспертов «Медиалогии», резкие падения медирейтингов, как правило, обусловлены двумя причинами: либо наличием отрицательных информационных поводов, которые влияют на медийность, либо крайне низкой информационной активностью на федеральном уровне. Все это вместе приводит к тому, что персона резко опускается в рейтинге.