Туризм на Смоленщине по-прежнему не развивается

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» опубликовал Национальный туристический рейтинг-2019.

Данный рейтинг – исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

Туризм в исследовании изучался по десяти критериям. По каждому из критериев – на основе предоставленных данных региональными органами власти, анализа открытых источников, ведомственной статистики – была подготовлена таблица. Затем эти таблицы образовали сводную таблицу, где по сумме общих баллов, с учетом экспертной оценки, были определены лидеры и аутсайдеры Национального туристического рейтинга.

Первые три места в туристическом рейтинге традиционно заняли Москва, Санкт-Петербург и Московская область, Краснодарский край оказался четвёртым, а последнее, 85-е место у Ненецкого автономного округа.

Смоленская область в Национальном туристическом рейтинге, как и в прошлом году, заняла 63-е место (из 85) и оказалась в самом конце второй группы регионов-середняков. Однако в 2016 году Смоленщина занимала 57-е место, т.е. за три года регион ухудшил свои показатели на шесть пунктов. Таким образом, можно сделать вывод, что туризм на Смоленщине по-прежнему не развивается.

Напомним, Смоленск и Смоленская область в рейтинге конкурса «Туристический сувенир» набрали 23 балла и оказалась на 28-м месте (из 42). То есть в регионе с туристическими сувенирами тоже не очень хорошо.

SmolNarod.ru