Стоит ли открывать расчетный счет смоленскому клиенту в «Альфа-банке»?

Смоленский предприниматель открыл расчетный счет в «Альфа-банке», но не знал, что банк ведет хитрую политику: получив деньги, он решил через мобильное приложение совершить платеж. Однако внезапно выяснил, что доступ к онлайн-сервису у него закрыт. Свою историю он рассказал нашему изданию.

Эта история о том, как казалось бы благое намерение кредитного учреждения обернулось головной болью для клиента. Предприниматель получил деньги на счет и собирался совершить оплату контрагентам, чтобы выполнить свои обязательства. Но неожиданно узнал, что банк решил заменить ему пароль для доступа в свое мобильное приложение. Соответственно, у предпринимателя закрылся доступ в мобильный банк, со всеми вытекающими последствиями. В службе техподдержки банка клиенту согласились помочь восстановить пароль, но для этого потребовали назвать контрольное слово, которое указано в договоре.

«Банк, наверно, считает, что каждый клиент носит с собой договор. Когда я сообщил, что у меня его с собой нет, мне предложили заскочить на 15 минут в ближайшее отделение банка, чтобы восстановить доступ. Я спрашиваю: а где в Смоленске находится ближайшее отделение Альфа-банка? И вот тут выясняется, что ближайшее отделение находится в Москве! Т.е. мне чтобы заскочить на 15 минут нужно проехать тысячу километров туда и обратно. Что же получается? У меня нарушены все обязательства, доверие ко мне в глазах моих партнеров тут же падает. Людей не интересуют мои проблемы, они ждут от меня расчет. А банк доволен – он может подержать мои деньги. Что же это за высокотехнологичный банк, который предполагает, что я ношу договор с контрольным словом с собой?», — рассказывает наш читатель.

Как выяснилось, Альфа-банк рекомендует клиентам два раза в год менять пароль. Однако рекомендация превратилась в ультиматум, и он последовал именно тогда, когда нашему читателю понадобилось совершить платежную операцию. «У меня на счете есть деньги, но я не могу ими воспользоваться, потому что банк решил заменить мне условия входа. Т.е. они не предложили мне заменить пароль, а просто без всяких уведомлений отключили доступ к кабинету. Теперь мои партнеры интересуются, когда же смогут получить деньги?», — рассказывает предприниматель.

Smolnarod.ru обратился в пресс-службу Альфа-банка чтобы получить комментарий, однако ни по одному из трех телефонов пресс-службы никто не ответил.

SmolNarod.ru