Россияне могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.
Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщается на сайте ведомства.
Вплоть до 19 ноября специалисты будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси. Также речь пойдет о новой услуги для многих городов – каршеринге.
Ранее смоляне уже жаловались на ненадлежащее оказание услуг по перевозке и обслуживанию пассажиров, а также на грубое и некорректное поведение перевозчиков с клиентами.
Кстати, наше издание сообщало, что в Смоленске произошел фантастический случай, какой, казалось бы, бывает только в кино. Женщина-таксист подняла руку на пассажирку, обматерила женщину и возила ее по городу в заблокированной машине. Жертва неадекватного водителя обратилась в редакцию, чтобы рассказать свою историю. Подробнее об этом – в материале нашего автора.