Стало известно, что россияне чаще всего покупают перед Новым годом

В ожидании праздников, по статистике «Яндекса», россияне отдавали предпочтения покупкам в спортивных магазинах, а также в магазинах бытовой техники, пишет РИА «Новости».

Аналитики подразделений «Яндекса» (Кассы и Маркет) изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с данными сервисами компании. Также специалисты изучили статистику переходов на сайты магазинов в период с 1 по 20 декабря 2018 года (учитывался и ровно такой же период предыдущего месяца).

Так, по итогам исследования выяснилось, что за две первые декады декабря интерес покупателей заметно вырос к спортивным товарам (на 113% по сравнению с тем же периодом в ноябре). Средний чек за товары в категории «Спорт и отдых» составил 5675 рублей. Так, россияне охотнее всего приобретали роликовые коньки.

Следом идут покупки бытовой техники – к технике для кухни (мясорубки, кофеварки, электрочайники, мультиварки и др.) в декабре интерес вырос на 22%, а к предметам красоты – на 41%.

Средний чек в магазинах бытовой техники составил 3487 рублей, что на 14% меньше, чем в ноябре.

Также ближе к новогодним праздникам россияне стали активно закупать продукты. Стоит отметить, что самыми востребованными стали морепродукты, а самым популярным продуктом в этой категории стала икра.

Также жители России стали больше покупать вещей и игрушек в магазинах детских товаров, а также на 50% выросло число покупок в магазинах товаров для взрослых.

Стоит отметить, что россияне назвали ЧМ-2018 по футболу одним из главных событий уходящего года, полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ранее Smolnarod.ru, писал о надеждах жителей России на 2019 год.

SmolNarod.ru