По словам специалистов, в первую очередь необходимо обратить внимание на информацию, которую требует сообщить собеседник.
Сотрудники банков рассказали «Российской газете«, как распознать телефонного мошенника и не допустить кражи средств с банковской карты.
Так, сотрудник банка никогда не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код, пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений. При запросе мошенником таких данных необходимо немедленно повесить трубку и связаться с банком по номеру, указанному на карте, по возможности с другого номера.
Также эксперты советуют насторожиться, если собеседник представляется сотрудником банка и сообщает, что с карты якобы пытаются списать деньги. Кроме того, вызвать подозрение должны попытки собеседника надавить на клиента, поскольку сотрудники банка не станут «нагнетать беспокойство» и требовать принять какое-либо решение немедленно.
Ранее мы сообщали, что злоумышленники освоили новый вид мошенничества с телефонами пользователей, так, кибермошенники «захватывают» устройства граждан на расстоянии.
Напомним, что мошенники, которые используют для достижения преступных умыслов телефоны, придумали новый способ обмана жителей России, в частности, смолян. Телефонные мошенники звонят жертве и представляются сотрудниками банка, но при этом они не требует предоставления конфиденциальных данных. Также мы сообщали о том, что мошенники предлагают смолянам надбавки к пенсии и крадут все деньги с карты.
Читайте также:
«Разводят» сотрудников банка. Назван новый способ кражи данных клиентов кредитных организаций
Телефонные мошенники нашли новый способ кражи денег пользователей
В России появился новый способ хищения денег с помощью соцсетей