Обновлено:
25.06.2022 22:12
USD53.32-0.04
EUR55.96-0.03
16+
.ru
Мы в telegram     подписаться

В сети появилась петиция против платного участка трассы М1

В сети появилась петиция против платного участка трассы М1
Автор фотографии: SmolNarod
Для рассмотрения вопроса на федеральном уровне осталось собрать 98 тысяч голосов.

На портале «Российская общественная инициатива» появилась петиция за отмену платного проезда по участку трассы «Москва-Минск» с 33-го по 84-й километр. Также автор инициативы призывает соединить съездами и заездами М1 с дорогами-дублерами.

— М1 «Беларусь» всегда была бесплатной дорогой, по которой передвигаются не только люди, живущие близ данного шоссе, но и люди, которые едут в Москву из других регионов. Модернизация Минского шоссе на участке с 33 по 84 км в виде установки пунктов взимания платы и постройки дублёров, которые имеют по 1-2 полосы по обе стороны, приводит к образованию заторов на дублёрах в местах сопряжения их с основной дорогой. Также дублёры в зимнее время не чистятся дорожными службами, что приводит к уменьшению безопасности движения на этих дорогах, особенно в разрешённых для обгона местах, — пишет автор петиции.



Также активист приводит финансовые расчеты от лица жителей Подмосковья, которые работают в столице и вынуждены постоянно туда ездить. Те, кто не желает или не может платить за право проезда, оказываются в бесконечных пробках на дорогах-дублерах. Остальные же выкладывают от 100 до 120 рублей ежедневно.

— Многие граждане работают в столице по графику 5/2. Если посчитать затраты на платный участок в неделю, то получаем 240х5=1200 рублей в неделю, 4800 — 6000 рублей в месяц и 57600 — 72000 рублей в год, и это без учёта неучтённых затрат. Если взять дачный период, то многие жители Москвы, имеющие дачные участки в Одинцовском районе, поедут не по платному участку Минского шоссе, а как раз-таки по дублёрам, поскольку так же, как и жители Подмосковья, не пожелают платить за проезд. Это неминуемо создаст многокилометровые пробки, колоссальную потерю времени и дополнительные затраты на бензин, — уточняет автор.

В качестве практического результата отмены платного движения активист указывает повышение пропускной способности участка на 46 километре М1, уменьшение машинопотока по дорогам-дублерам и уменьшение пробок и заторов.

Для рассмотрения решения на федеральном уровне необходимо собрать 100 тысяч голосов. В настоящий момент свою гражданскую позицию выразили 1 672 человека. Ознакомиться с петицией можно по ссылке.

Напомним, ранее мы писали о том, что бесплатный участок на трассе М1 оказался с сюрпризом. Также один из жителей региона 67 рассказал о внезапном «подорожании» проезда по платному участку автодороги по пути домой.



Свои новости, фото и видео вы можете прислать на WhatsApp редакции по номеру +79107850457
Теги

Сегодня