Треть россиян пытались обмануть за время самоизоляции

Тридцать процентов россиян пытались обмануть в сфере интернет и телеком-услуг за период действия режима самоизоляции.

Большинство столкнулись с обманом в сфере банковских услуг (59%), услуг связи и интернета (20%) и доставкой товаров из интернет-магазинов (14%). Об этом сообщают аналитики Hi-Tech Mail.ru в своем исследовании, пишет «Российская газета».

При этом более половины опрошенных (66%) никуда не сообщали об инциденте. Писали заявление в полицию лишь 7%. Чаще всего люди блокировали счета или просили проверить поступившие звонки через свои банки или телеком-компании. 79% респондентов не понесли никаких финансовых потерь после встречи с мошенниками.

До 5 тыс. рублей потеряли 12%, до 10 тыс. – 3%, более 10 тыс. — 7%.

Ранее мы писали о том, что мошенники создали фальшивый сайт госуслуг. На настоящем сайте Госуслуг описаны случаи мошенничества, а также на что обращать внимание. Особенно не доверяйте таким сообщениям, которые приходят вам в Вотсапе или Вайбере. Чаще всего такие письма приходят от мошенников: если перейти по ссылке, на компьютер может попасть вирус. Так злоумышленники получат доступ к персональным данным, а затем оформят на них симкарту, кошелек или возьмут кредит. Не открывайте такие письма и не переходите по ссылкам.

SmolNarod.ru