Свои впечатления о новой платной дороге бесплатных дублерах высказал в соцсетях Николай Новицкий.
По словам мужчины, платный участок начинается с 45 км Минского шоссе – после развязки на Голицыно и до 66 км Минского шоссе. Хотя автовладельцам дорожники обещали платный «кусок» с 33 км до 66 км.
«Просто схитрили, чтобы автомобилисты не жаловались на стоимость проезда меньшего участка», – отмечает Николай Новицкий.
Что касается бесплатных дублеров, то «это просто нечто».
«Проектировщики намудрили так, что многие без пол-литра никак не разберутся, причём как при проезде в Москву, так и при проезде из Москвы. Я уж не говорю про ловушку с односторонним движением – люди проезжали под кирпич даже. На данный момент там поставили огромный информационный знак, который круглосуточно подсвечивается, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Итак, сделали абсолютно две дорогущие и бестолковые развязки заезда и выезда с дублеров, а нужно было вместо них сделать несколько развязок поменьше по пути следования в Москву, чтобы люди могли заезжать без проблем в населенные пункты по пути следования и пустить потоки не по одной полосе, а по две полосы в каждом направлении при правостороннем движении – классика. Но у нас легких путей не ищут…», – рассказывает автомобилист.
Он полагает, что в теплый сезон начнется транспортный коллапс, «когда дачники и подснежники выедут на дороги». Пробки будут тянуться на километры в двух направлениях.
«… поверхностно продумали проектировщики бесплатные дублеры, создается впечатление о том, что это сделано не столько по глупости – сколько специально… Другими словами, созданы условия для проезда только по платной дороге», – резюмирует он.
Ранее мы писали о том, что платный участок трассы М-1 начал работать 11 января. Он расположен в Одинцовском районе. Бесплатный участок на трассе М-1 оказался с сюрпризом. Сама схема движения и знаки непонятны: в конце одного из дублёров висит «кирпич». Часть водителей его игнорирует, часть продолжает движение. Инспекторы ДПС ведут себя демократично: их задача – объяснить участникам движения особенности трассы. Подробнее — в материале нашего автора.