Жалобы смолян, поступающие в городскую администрацию, обрабатываются и направляются для работы в коммунальные службы и администрации районов.
Жалобы принимаются по телефону единой диспетчерской службы – 21-52-80. Также обратиться можно через систему ПОС (платформа обратной связи) на портале «Госуслуг».
Если вопрос касается дворовых территорий, то обращаться необходимо по телефону аварийно-диспетчерской службы своей управляющей компании. Еще один вариант – Госжилинспекция (20-55-88), заявили в пресс-центре смоленской мэрии.
Ранее сообщалось, что для своевременной уборки и вывоза снега в Смоленске появятся знаки, запрещающие остановку и стоянку транспорта.
Кроме того, смоленские коммунальщики рассказали «правду жизни» об уборке города от снега.