Смолянам надо погорячее. Какие товары стали самыми популярными в жарком июле?

Ожидаемо Смоленской и Липецкой областях во время жаркой погоды резко выросли продажи садового инструмента и товаров для консервирования. Оригинальный результат выдаёт интерактивная карта: за неделю с 8 по 11 июля продажа средств контрацепции в нашем регионе выросла на 427 процентов.

Другие регионы ЦФО выглядят более стандартно в сфере закупок. Данные по областям подготовили аналитики одной из крупных компаний-ритейлеров. Они сравнили объёмы продаж в сети магазинов в первой, относительно мягкой декаде июля с затяжным периодом жары.

В соседней Брянской области резко поднялся спрос на средства эпиляции. В Белгородской области в 9 раз выросли продажи водного детского оружия и садовой мебели, в Калужской – товары для полива огорода. Жители Орловской и Рязанской областей отдавали предпочтение водным бассейнам и аксессуарам отдыха на воде. Покупки таких товаров выросли почти в 20 раз. В Московской области в 6 раз вырос спрос на товары водных видов спорта. А самые популярные товары в разрезе регионов ЦФО – на карте покупок.

Смолянам надо погорячее. Какие товары стали самыми популярными в жарком июле?

В пятёрку самых продаваемой продукции в общей статистике вошли охлаждённые морепродукты (рост в 4 раза), готовые охлаждённые блюда и аксессуары для кемпинга (рост в 3 раза), бассейны и спортивные принадлежности (рост до 6,5 раз). В жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды. Вместо обыкновенной воды спросом пользовалась минералка. В еде россияне предпочитали переходить на лёгкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у раскалённой плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.

SmolNarod.ru