Сервис по контролю за удаленкой в Москве не выдержал нагрузки

Сервис подачи сведений о сотрудниках на удаленной работе начал работу в пятницу, 9 октября. В понедельник работодатели столкнулись с проблемами в обращении с платформой.

Столичный сервис по сбору данных от работодателей о сотрудниках, которые перешли на дистанционную работу, подвергся высокой нагрузке. Поэтому у отдельных пользователей могут возникнуть проблемы — сбои при попытке переслать эти данные, заявили в департаменте информационных технологий.

Как сообщили чиновники, сервис начал работу 9 октября, однако большинство работодателей приступили к загрузке данных только в понедельник. По этой причине у пользователей возникли трудности в обращении с платформой.

По информации департамента, при проверке исполнения требований властей о переводе не менее 30% офисных сотрудников на «удаленку» сложившаяся ситуация будет учитываться».

SmolNarod.ru