Жители Российской Федерации на фоне распространения коронавируса и введения ограничительных мер вынуждены экономить на еде и повседневных товарах.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen, на фоне падения доходов в России вырос спрос на продукты и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента. Также граждане (около 30%) начали чаще приобретать товары со скидками.
По информации издания, рост спроста в низком ценовом сегменте вырос со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае. Так, например, если в среднем в год доля продаж дешевых макаронных изделий составляла 18,7%, то в период с 27 апреля по 24 мая она увеличилась до 22,8%. Доля продаж дешевого майонеза выросла с 7,3% в среднем по году до 9,5% в мае.
Реализация товаров в премиальном ценовом сегменте снизилась с 35,8% до 34,4%.
Читать также: