Реклама в Telegram: подводные камни для пользователей

Главная опасность состоит в том, что, при нынешнем дизайне рекламных объявлений в Telegram, их практически не отличить от обычных постов, считают специалисты Роскачества. Они проанализировали рекламный контент в мессенджере и подготовили свои рекомендации. Итак:

Первые рекламные объявления в Telegram появились совсем недавно. Выглядят они точно так же, как посты, размещенные внизу ленты. В этом и заключается их главная опасность. Объявления появляются произвольно. Администраторам крупных каналов приходится предупреждать своих подписчиков о том, что они не имеют никакого отношения к продвигаемым продуктам. Эксперты Роскачества отмечают, что реклама в мессенджере появляется не тематически и не нативно, как было обещано. Пользователи разных каналов от футбола до дизайна вынуждены смотреть объявления про криптовалюту, инвестиции и так далее. Такие каналы, которые обещают лёгкое обогащение могут содержать ссылки на мошеннические сайты.

«Мы призываем пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На текущем этапе, пока еще отсутствует четкая премодерация рекламодателей, лучше вообще не кликать по таким объявлениям», — прокомментировал Сергей Бодров, руководитель центра цифровой экспертизы Роскачества.

SmolNarod.ru