Мошенники используют известные бренды для получения личных данных пользователей. Так, злоумышленники использовали бренды Google, Amazon и WhatsApp.
Специалисты компании Check Point уточнили, что названия этих известных компаний чаще всего использовались в фишинговых атаках во втором квартале текущего года.
Так, мошенники создают сайты, которые имитируют официальные площадки известных брендов. Чаще всего они преследуют следующие цели: получение личных данных пользователей или платежной информации. Кроме того, злоумышленники используют различные способы для распространения ссылок на поддельные сайты.
Специалисты отмечают, что в фишинговых атаках чаще всего использовались бренды Amazon и Google (по 13%). По 9% от всех попыток злоумышленников пришлось на соцсети Facebook и WhatsApp.
Во втором квартале 2020 года около 15% атак мошенников были направлены на смартфоны. Для фишинговых атак на эти устройства мошенники использовали Facebook, WhatsApp и PayPal, передает lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз компании.
Пользователям рекомендуют открывать только официальные сайты, регулярно проверять домены и остерегаться специальных предложений.