Интерес к армейской амуниции в России падает

В течение прошедшей недели зафиксирован спад интереса к армейским товарам. Но спад не означает затишья: это лишь в сравнении с ажиотажными деньками после 21 сентября.

С 3-го по 8-е октября упал спрос на армейские товары. при этом цены на них не изменились. Об этом сообщает «Мослента» со ссылкой на РИА «Новости». Спрос упал по сравнению с ажиотажной неделей с 26-го сентября по 2-е октября.

Спрос упал практически на все виды товаров: бронежилеты, берцы, рюкзаки, спальники, тактические перчатки и очки. После объявления о частичной мобилизации россияне были вынуждены закупать всё необходимое оборудование сами. Закупка «всем миром» и волонтёрами продолжается и сейчас.

Ранее сеть магазинов «Военторг» призывала не делать наценку на товар выше 15%. А ФАС вместе с прокуратурой отправились на проверку «центров ценообразования», чтобы нанести упреждающий визит.

 

SmolNarod.ru
*
**