Эксперты назвали сферы, в которых россиянки чаще создают бизнес

Российские женщины чаще всего открывают свое дело в сферах красоты и здоровья, маркетинга, спорта, а также консалтинга. Об этом свидетельствуют результаты исследований образовательной компании «Like Центр» и образовательной платформы GeekBrains, сообщило РИА Новости.

В целом женщины интересуются темой предпринимательства в равной степени с мужчинами, считает глава «Like Центра» Василий Алексеев. Компания проанализировала результаты 3,8 тысячи выпускников, окончивших обучение в предыдущий год.

«Выяснилось, что при выборе сферы бизнеса женщины отдают предпочтение красоте и здоровью, маркетингу, спорту, а также консалтингу и услугам для бизнеса. 78% проектов в бьюти-сфере были запущены женщинами, сфере маркетинга — 67%. Реже всего женщины выбирают производственные бизнесы, общепит и строительство», — сообщается в исследовании.

В свою очередь платформа GeekBrains собрала данные о профессиях 45 тысяч студентов. Выяснилось, что больше всего женщины отдают предпочтение маркетингу и дизайну. Кроме того, многие из них интересуются редактурой и копирайтингом. Также женщины чаще мужчин выбирают факультеты и профессии, связанные с HR-направлением.

Зато представительницы прекрасной половины человечества реже обучаются программированию. Среди студентов этого направления на них приходится только 20%. Интересующиеся программированием женщины выбирают системную и бизнес-аналитику, а также тестирование. Здесь они составляют практически равную по конкуренцию мужчинам.

SmolNarod.ru