На Смоленщине проходит первый в России нетворкинг-фестиваль для предпринимателей. Главная задача форума — наладить неформальные связи среди представителей бизнес-сообщества в регионах страны.
Неформальный формат деловой встречи организаторы объяснили так: встреча «без галстуков» помогает контактам больше, чем официальные форумы и деловые завтраки. Нетворкинг-фестиваль стал логическим продолжением известных комбат-туров.
«Наши коммуникации — одна из основных компетенций успешного человека, — отметил организатор фестиваля Александр Чуранов. — У вас могут быть великолепные идеи, вы можете быть гением, но один вы ничего не сможете сделать. Нетворкинг — это то, что помогает выстроить эффективный бизнес».
Практика совместных путешествий оправдала себя с точки зрения развития бизнеса. Неслучайно одним из партнёров первого нетворкинг-фестиваля стала Торгово-промышленная палата России.
Гвоздём встречи стало выступление Александра Цыпкина, эксперта по стратегическим коммуникациям,автора бестселлеров. Он рассказал о построении личного бренда, как важном инструменте коммуникации.
«Мы стали смотреть друг на друга как на торговые марки, — рассказал Александр Цыпкин. — И у каждого есть свой бренд, хочет он этого или нет. И если самому не формировать этот бренд, то за вас это сделают другие».
В рамках фестиваля прошла панельная дискуссия. Участники поделились своим опытом и ответили на вопросы предпринимателей. Первый нетворкинг-фестиваль завершится 28 августа. Он проходит в усадьбе «Екатеринки» Хиславичского района.