В социальных сетях появилась вызывающая реклама вечеринки в одном из ночных клубов Смоленска. Афиша полна неэтичных сленговых выражений, которые вызвали большое количество возмущенных комментариев пользователей социальных сетей.
Один из ночных клубов Смоленска разместил в социальных сетях рекламу вечеринки, которая пройдет 18 марта, в 22:00. У кого-то афиша вызвала иронический смех, у кого-то гневные комментарии об отсутствии ума и воспитания у арт-директора заведения, а у кого-то опасение за нынешнюю молодежь:
-«Страшно за поколение. И обидно: жизнь-то — мимо них, как пьяное солнце».
— «Мда…а потом о морали и нравственности подрастающего поколения говорят…».
Агрессивной рекламой заинтересовалось УФАС по Смоленской области. Руководитель пресс-службы управления Екатерина Шкредова пояснила, что специалисты УФАС уже проводят проверку по данному факту. Представители управления направлены непосредственно в развлекательное заведение, чтобы проверить наличие афиши в открытом доступе, то есть, если она доступна для неопределенного круга лиц (развешена на улице, в общественных местах), в этом усматривается нарушение законодательства. Что касается размещения рекламы в Интернете, в частности, в социальных сетях, то здесь вопрос спорный, но он будет также рассмотрен управлением.