Смолянин выиграл суд у туроператора

Отправившись в отпуск с семьей по системе «все включено», житель Вязьмы возмутился теми условиями, которые он увидел в отеле по приезде.

Путевки на себя и членов семьи вязьмич купил у туроператора, на которого по возвращении он подал в суд, так как право потребителя на предоставление услуги надлежащего качества было нарушено (согласно главе I. статьи 15. «Компенсация морального вреда» Закона РФ «О защите прав потребителей»). В частности, смолянин жаловался на воровство в отеле, загрязненные пляжи, ненормальные условия для принятия пищи, неработающие кондиционеры в номерах. Потерпевший клиент сперва предоставил претензию руководству туристической компании, но там такое заявление проигнорировали. В итоге мужчина обратился в суд, где ему ответили так:

«Суд частично удовлетворит требования истца, взыскав с туроператора стоимость турпутевки, компенсацию морального вреда и штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя», — сообщает помощник судьи Гоголева И.С.

Пока в законную силу решение не вступило.

Автор: Денис Волков

SmolNarod.ru