Смоляне за девушек в бикини

В Смоленске завершился опрос о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города.

Из 646 смолян, принявших участие в опросе, лишь около 30% отнесли женские образы, используемые в рекламе купальников,  к неэтичным или непристойным.

Большинство опрошенных жителей посчитали рекламу с использованием женских образов в купальниках обыденной – 61 %.

Опрос мнения жителей Смоленска о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города проводило Смоленское управление федеральной антимонопольной службы. 

Суть опроса состояла в определении отношения смолян к рекламе с использованием женских образов в купальниках.

По словам сотрудников УФАС, необходимость проведения данного опроса была вызвана увеличением потока заявлений от жителей города, недовольных тем, что в рекламе купальников, размещаемой на улицах, используются полуобнаженные женские образы.

Сегодня, 9 июля, смоленская антимонопольная служба подвела итоги опроса.

В ходе опроса смолянам предлагалось ответить на несколько вопросов небольшой анкеты.

В опросе приняли участие 646 горожан разных возрастных категорий. Количество опрошенных от общего числа в возрасте от 18 до 35 лет составило 57,5%, от 35 до 60 лет – 41% и старше 61 года — всего 1,5%.

На вопрос, где уместно размещение рекламы с использованием женских образов в купальниках, мнение жителей разделилось следующим образом:

  • на улицах посредством наружной рекламы — 34,2%;
  • в магазинах и торговых центрах, осуществляющих торговлю данным товаром – 55,1%;
  • в печатных изданиях, осуществляющих рекламирование данного товара – 9,2%;
  • 1,5% затруднилось ответить.

Вопрос о нарушении принципов морали и нравственности вызвал затруднение у 59,6% опрошенных, при этом 35,6% — посчитали, что принципы морали и нравственности такая реклама не нарушает, а 4,8% — нарушает.

И почти пополам разделилось мнение горожан об ограждении детей от воздействия такой рекламы:

  • хотели бы оградить – 46,6%;
  • не хотели бы – 45,7%;
  • затруднились ответить – 7,7% опрошенных.

[see_also page_id=»41513″]Кроме того, 2 июля 2015 состоялось заседания действующего при Смоленском УФАС России Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. В ходе заседания так же обсуждался вопрос о приемлемости размещения рекламы купальников с использованием полуобнаженных женских образов на улицах города посредством наружной рекламы.

Рассмотрев представленные образцы рекламы, совет дал им  оценку в зависимости от целого ряда взаимосвязанных факторов и обстоятельств. Были учтены конкретные условия: место, время и форма распространения рекламы, специфика объекта рекламирования (купальный костюм), особенности содержания рекламы, характер ее воздействия на целевую аудиторию и тех, кто случайно или неизбежно попадает под «засветку» рекламы.

Из пяти объектов наружной рекламы купальников с использованием полуобнаженных женских образов, вынесенных на обсуждение экспертного совета, только один был признан несоответствующим законодательству о рекламе (размещен на остановках общественного транспорта «Детская стоматология», ул. Дзержинского и «Современник», ул. Николаева).

SmolNarod.ru