Смоляне обескуражены странной рекламой автосервиса

Новости сегодня
В социальных сетях вызвали резонансное обсуждение щиты с изображением Надежды Крупской и Роберта Боша, образ которых использует один из смоленских автомагазинов. Ниже — наш опрос!

«Аморальность этой рекламы лично у меня не вызывает споров», — пишет один из пользователей сети Instagram. Реклама использует фотографии Роберта Боша и Надежды Крупской, приписывая им вымышленный диалог («Нам все по плечу, передай Ильичу», — как бы говорит Роберт Бош, на что Надежда Константиновна отвечает: «Надежен Бош, в деле хорош»). Картинка используется компанией на щитах на улицах города и в социальных сетях.

Смолянин, заметивший противоречивость рекламы, отмечает, что он направил запрос в адрес компании, разместившей рекламные щиты, но ответа за неделю не получил. Также он направил заявление о нарушении законодательства в УФАС России по Смоленской области.

Смолянин обратил внимание структуры на правомерность использования фотообразов Роберта Боша и Надежды Крупской (ст. 152.1. «Охрана изображения гражданина», Гражданский кодекс, ч.1). Вопросы вызвали и цитаты, приписываемые известным личностям (недобросовестность рекламы: п.2. ч.2 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» — «порочит честь, достоинство или деловую репутацию»; недостоверность рекламы: п.10. ч.3. ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» — «содержит не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических лиц относительно объекта рекламирования и о его одобрении физическими или юридическими лицами». Кроме того, по мнению пользователя соцсети, слоган «Бош на Крупской» вводит потребителя в заблуждение, а в совокупности с использованием фотообразов Роберта Боша и Надежды Крупской не является рекламой предоставляемых услуг автосервиса (ч.7. ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Редакция Smolnarod.ru обратилась за комментариями в УФАС России по Смоленской области, однако антимонопольщики ответили, что их официальное мнение будет содержаться в ответе на заявление, готовить которое будут месяц. Представитель рекламируемой компании сослался на занятость и отказался комментировать ситуацию, предложив перезвонить позже.

[democracy id=»24″]

bocsh444

SmolNarod.ru