С 8 декабря в Роспотребнадзоре работает горячая линия. Смоляне могут позвонить и получить консультации по услугам такси.
Телефон горячей линии: 8-800-100-90-50. Все желающие могут задать интересующие вопросы или пожаловаться на услуги, предоставляемые местными таксистами. Также можно обратиться в консультационный центр по адресу: Смоленск, ул. Тенишевой, д.26.
Кстати, смоляне часто жалуются на хамство, грубость и другие выходки представителей службы такси или самих водителей.
Не так давно в соцсети «ВКонтакте» появился пост следующего содержания: «Хочу занести в черный (список) «Яндекс.Такси»; даже не само такси, а водителя… Заказала такси, в комментарии указала, что будут двое детей. Пришло смс – машина подана, через 11 минут вышли с детьми на улицу, и мне приходит смс, что водитель отменил заказ».
В итоге смолянке пришлось ожидать другое такси на улице – зимой-то да с двумя детьми.
О том, что неадекватный таксист обматерил смолянку и пытался ее задушить, можно прочесть ЗДЕСЬ.