В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга протестировали новое оборудование, произведенное смоленским «Заводом комплексные дорожные машины имени М. И. Калинина», для аварийно-восстановительных работ на проезжей части.
Оборудование было установлено на комбинированной дорожной машине «Камаз». В основе технологии лежит метод пневмонабрызга. Дорожники грунтуют выбоину разогретой битумной эмульсией и под давлением заполняют фракционированным щебнем. Уплотнение дорожного полотна происходит за счет движения автомобилей.
В качестве преимуществ смоленской установки производители называют простоту в обслуживании и экономию ресурсов: работу выполняют два специалиста – водитель и оператор. Нет необходимости в предварительной специальной подготовке ремонтируемого участка. Новое покрытие не разрушается на стыках.