Творческий конкурс на разработку туристического логотипа города Смоленска проводится до 8 ноября. На сайте горадминистрации появились народные шедевры. Также запущено интернет-голосование. К авторам претензий нет… Но складывается впечатление, что для местных чиновников имидж – понятие растяжимое. И они просто увлеклись брендингом.
Жюри определит победителя конкурса 10 ноября этого года. На суд представлены 50 работ.
«Открытый творческий конкурс на разработку туристического логотипа города Смоленска проводится в целях развития имиджа города Смоленска», – подчеркивается на сайте мэрии. В планах властей использовать новый логотип для реализации его туристического и инвестиционного потенциала.
На сайте smoladmin.ru можно оценить все варианты логотипов.
Там же даны подробные характеристики каждого из них. Описаний много. Одно звучит лаконично и прямо-таки как девиз: «Вызывает чувство гордости». Особенно если вспомнить тот факт, что логотип у города уже есть.
Администрация Смоленской области утвердила официальную символику, посвященную празднованию 1150-летия со дня основания города. После празднования цифру планировалось убрать для того чтобы логотип стал полноценным брендом Смоленска: вот что было решено сделать еще «цать» лет назад.
Об этом даже федеральные СМИ писали. Так, на сайте Pravda.ru сообщалось: «Между тем многие российские города уже ощутили пользу от раскрутки каких-то определенных брендов. И с брендингом в России становится все интересней и интересней. Возьмем, к примеру, … Смоленск…».
Ждем новый бренд-имидж Смоленска. Кто станет счастливым обладателем титула «победитель» теперь решать смолянам.