Скандальная реклама смоленского кафе признана ненадлежащей

В июле текущего года одно из смоленских кафе разместило рекламу, вызвавшую неоднозначные ассоциации. Антимонопольная служба провела проверку.
Комиссия смоленского УФАС России признала ненадлежащей рекламу кафе, в тексте которой использовалось выражение «всегда новый свежий крафт». Заявитель посчитал, что такая фраза является рекламой алкоголя, крафтового пива. Члена комиссии решили, что в тексте рекламы используется иностранное слово «крафт», но отсутствует его перевод на русский язык. Учитывая, что знание иностранного языка не является обязательным для россиян, сделать однозначный вывод о том, что означает слово «крафт», для многих потребителей  не представляется возможным.

Согласно итогам заседания Экспертного совета и итогам опроса смолян, большинство опрошенных не считают, что выражение «свежий крафт» относится к алкогольной продукции, многие вообще не знают, что это означает.

Сам рекламодатель пояснил, что слово «крафт» в рекламе означает то, что в кафе делают пельмени ручной работы, новинки различных блюд, а также печатают визитки на крафтовой бумаге. Согласно Федеральному закону «О рекламе», в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. В итоге рекламу признали ненадлежащей.

SmolNarod.ru