Россияне предпочитают фунфырики

В России стремительно растет рост продаж водки в малой таре, а также огненной воды эконом-класса.

По данным Росалкогольрегулирования, розничные продажи водки за минувший год выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн дал. На рост этого показателя во многом влияет возросшая популярность крепких спиртных напитков в малой таре, поясняют эксперты. Сейчас на них приходится уже четверть от общего объема продаж.

Что неудивительно, россияне предпочитают покупать самые недорогие чекушки, представленные на рынке — по классификации они относятся к категориям минимальной розничной цены и эконом, сообщают Ведомости. Специалисты также отмечают, что «огненная вода» в малой таре —единственное, что демонстрирует рост продаж в водочном ассортименте.

Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении других крепких напитков. 25% продаж коньяка в России также приходится на тару объемом менее полулитра.

Специалисты видят причину такой популярности небольших объемов в снижении покупательской способности россиян. Также эксперты отмечают, что «в кризис люди чаще выпивают в одиночестве, потому и берут емкость поменьше».

Ранее мы сообщали о том, что в Смоленской области продолжают дорожать продукты. Цены на водку поднялись на 0,7%, на пиво и коньяк – на 0,9%. Смоленские предприниматели борются за потребителя по-разному. Не так давно полицейские накрыли в городе 10 складов с фальсифированными сигаретами и алкоголем — видео с оперативного задержания можно посмотреть ЗДЕСЬ.

SmolNarod.ru