В Рославле на имя директора АО «Спецавтохозяйство» поступила жалоба от УК «Жилкомпрогресс».
В ней говорится о том, что подрядная организация, осуществляющая вывоз мусора не регулярно и не в полном объеме выполняет свои обязательства.
«…машина отказывается забирать весь объем мусора, ссылаясь на то, что они не будут ждать, пока рабочий нагрузит следующий контейнер», – говорится в обращении, имеющемся в редакции Smolnarod.ru.
Кроме того, с 1-го по 15 февраля в 16-м микрорайоне (МКД№2) мусор вообще не вывозился. Рославльчане просят принять меры и обязать подрядчика выполнять свои обязательства.
Напомним, в Смоленске и Смоленской области плата за обращение с твердыми коммунальными отходами значительно выросла. Плата, утвержденная областным Департаментом энергетики, энергоэффективности и тарифной политики – 92 рубля 26 копеек с одного человека. До 1 января смоляне платили 70 копеек с квадратного метра. Теперь – 92 рубля 26 копеек с одного проживающего либо собственника. Если переводить в натуральные показатели, то получается рост платы примерно в 2,5 раза.
Ранее Smolnarod объяснял, почему смоляне вынуждены платить комиссию за взносы на капремонт и за вывоз ТКО.
Ее размер в настоящий момент составляет один процент. Комиссия при оплате взимается с января этого года через Сбербанк-онлайн или через банкомат по карте. Если же оплата происходит напрямую через оператора, то придется раскошелиться еще больше – на 30 рублей. Эту информацию нам подтвердил руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Роман Романов. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.