Пользователи «Яндекс. Такси» теперь смогут отправлять посылки

В сервисе появилась новая услуга «Доставка», новинка позволяет пользователям быстро отправить документы или забытую у друзей после посиделок вещь.

Чтобы воспользоваться услугой «Доставка» пользователям нужно просто указать номер телефона получателя, сервис отправит на него смс-сообщение со ссылкой на сайт, где можно отслеживать маршрут автомобиля.

В компании уточнили, что ссылка будет действовать даже у тех, кто не установил приложение «Яндекс.Такси». Стоит отметить, что не все вещи можно перевозить с помощью новой функции сервиса. Ограничение касается габаритных предметов (тяжелее 20 кг), для их перевозки советуют выбирать тариф «Грузовой». Также запрет коснулся и вещей, которые могут испортить салон транспортного средства — растения в горшках или жидкости в открытой таре.

Пока новая услуга работает в обновленной версии приложения в российской столице и скоро появится в других городах страны, где работает сервис, так что жители Смоленска тоже смогут воспользоваться новой услугой, а к осени доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты.

Ранее мы сообщали о том, что в «Яндекс.Такси» можно будет заказать вертолет. мобильном приложении сервиса появиться новая функция – пользователи смогут заказать вертолет. Правда такой возможностью можно будет воспользоваться на участке от МКАД до Московской области.

Также пассажирам «Яндекс.Такси» подробнее расскажут о водителях еще до начала поездки. Так, когда на ваш заказ будет назначен автомобиль, на экране вашего устройства появится фото водителя, если нажать на снимок, то в всплывающем окне отобразятся его данные: рейтинг, имя, количество поездок в сервисе и комплименты, которые чаще всего ему оставляют другие пассажиры.

Ранее Smolnarod.ru сообщал о том, что смоляне могут «отомстить» таксистам. А в марте текущего года пользователи по всей России пожаловались на недоступность сервисов «Яндекса».

SmolNarod.ru