Накануне в Смоленске произошло смертельное ДТП, которое унесло жизнь человека. Есть все основания предполагать, что мужчину убила его собственная машина.
Напомним, что серьезное ДТП произошло накануне, примерно в 17:30 на улице Степана Разина в Смоленске. Из сводки смоленской Госавтоинспекции стало известно, что 49-летний водитель, управляя автомобилем «Датсун он-до», выехал на «встречку» и столкнулся с легковой иномаркой «Фольксваген Пассат», за рулем которой находился 25-летний водитель. От сильного удара из багажного отделения седана «Датсун» выпала тяжелая металлическая деталь, которая повредила проезжавший мимо «Chevrolet Cruze», под управлением 43-летнего водителя.
В результате аварии от полученных телесных повреждений водитель «Датсун» скончался на месте ДТП, до приезда скорой медицинской помощи. Обращают на себя внимание незначительные видимые повреждения российско-японской легковушки: на фото видно, что силовая структура салона осталась целой, подушки безопасности сработали, а это значит, что водитель авто должен был выжить, отделавшись незначительными травмами. Тем более, что и скорость в час пик на этом участке дороги вряд ли была запредельной.
Как удалось выяснить smolnarod.ru, водитель был пристегнут ремнями безопасности, подушки сработали. При этом смерть 49-летнего смолянина произошла в связи с переломом шейных позвонков.
Известно, что поверхность подушки при срабатывании двигается к человеку со скоростью 300 км/ч. Если пассажир/водитель пристёгнут, то ремень замедляет движение пассажира к подушке и она успеет надуться в полной мере и спасти вам жизнь. Если же не пристёгнут, то голова человека соприкасается с подушкой до ее полного раскрытия, сила удара оказывается значительно выше, а это чревато травмами и даже летальным исходом. В данном случае, как уже было отмечено, водитель был пристегнут. Не получается ли так, что системы безопасности автомобиля не смогли сохранить жизнь смоленскому водителю?