Под Смоленском рядом с поселком Катынь близится к завершению большое строительство путепровода через железную дорогу.
Здесь с декабря 2015 года проходят работы по реконструкции участка автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссии на 394-м километре. В рамках реконструкции автодороги идет и сооружение современного путепровода, чтобы исключить временные потери на железнодорожном переезде и обеспечить бесперебойное движение автомобильного транспорта.
Финансирование – федеральное. Заказчиком является Федеральное казённое учреждение «Упрдор Москва – Бобруйск». Работы выполняет генеральный подрядчик АО «СУ-25 Мосасфальтстрой» и субподрядная организация ООО «Амальгама К».
Вот, что нам рассказал руководитель проекта АО «СУ-25 Мосасфальтстрой» Андрей АБРАМОВ:
– Мы уже открыли рабочее движение по новому путепроводу 18 октября, но окончательно стройку планируем завершить к декабрю. А до этого, конечно, с декабря 2015 года был проделан огромный объем работ. Ведь раньше здесь была заболоченная местность и лес. Поэтому мы начинали с осушения болота. Затем пришлось переустраивать инженерные коммуникации: около двух километров электросетей, 300 метров газопровода, оптоволоконные кабели связи и даже местную поселковую канализацию.
Зато теперь смоляне будут иметь хороший современный двухуровневый транспортный путепровод. Протяженность прямого участка – 1390 метров, с учетом съездов – около 2,5 километров. Здесь выполнены также работы по благоустройству: сделаны тротуары, сделана дорога к местному кладбищу – 300 метров, высажено несколько тысяч деревьев, имеется два крытых надземных пешеходных перехода со специальным лифтом для инвалидов-колясочников. Везде вдоль путепровода установлено освещение – более 100 опор, а также сделаны специальные шумозащитные экраны. Но главное – путепровод позволит водителям теперь не стоять на железнодорожном переезде.
Фото: Григорий КАЛАЧЬЯН
изображения не найдены