Первый багаж, принадлежащий туристам из Египта, прибыл в Смоленск

Накануне курьеры экспресс-службы «Почты России» доставили первый багаж смолянам, прибывшим из Египта.

Транспортировка багажа осуществляется бесплатно. При этом «Почта России» доставляет багаж только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать его в аэропорту. «Две смоленских семьи, улетая из Египта, решили воспользоваться услугами «Почты России», — комментирует ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Смоленской области Дина Воробьёва. — Утром 10 ноября чемоданы смолян еще были в московском аэропорту, а вечером – уже вручены в Смоленске владельцам багажа».

«Мы с женой и ребенком вернулись с отдыха 7 ноября. Были первыми, кто полетел отдельно от багажа, – рассказал первый получатель чемоданов Вячеслав Никитин. – Конечно, были опасения, что вещи могут пропасть. Но прошло всего два дня, и с нами связались по поводу багажа. Мы довольны работой «Почты». Особенно приятно, что чемоданы привезли и вручили лично в руки – нам даже не понадобилось забирать их в почтовом отделении».

Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте «Почты России». Также уточнить информацию о доставляемом «Почтой России» багаже пассажиров, следующих из Египта, можно на круглосуточной горячей линии 8 800 2005 888.

SmolNarod.ru