Определили лучшее и худшее пиво на прилавках магазинов

Специалисты Роскачества провели исследование 40 популярных брендов светлого пива. Стандартам Роскачества соответствует пиво только 11 торговых марок.

По данным Роскачества, в год на душу населения в России приходится свыше 50 литров пива. Покупатели уверены, что продаваемое бутылочное и баночное пиво в магазинах – это не продукт брожения, а суррогат из порошка, воды и спирта, также красителей и всевозможных консервантов. В связи с этим, Роскачество решило выяснить, правы ли любители «пенного».

Данный материал не рекомендован для ознакомления лицам младше 18 лет.

Для исследования были отобраны 40 популярных марок светлого пива стоимостью от 67 до 260 рублей за литр. По информации Российской газеты, каждый образец проанализировали по 30 показателям безопасности и качества. Как выяснилось, только 11 торговых марок делают своё пиво качественным. Но и у них были выявлены некоторые недостатки.

Стоит отметить, что самую высокую оценку, 5,5 балла, не получил ни один напиток. Тем не менее, светлое пиво восьми брендов получило высокие оценки комиссии. Какие именно марки стали лучшими, а какие попали в пятёрку «антирейтинга», можно прочитать на сайте Роскачества.

Ранее мы рассказывали о том, что в скором времени ожидается дефицит и подорожание пива. Дело в том, что в большинстве странах мира глобальное потепление постепенно приведет к неурожаю ячменя – основного компонента для производства пива. Эксперты утверждают, что в этой ситуации больше всего пострадают так называемые «пивные» государства – это такие страны как Бельгия, Чехия, Ирландия, а также Россия.

SmolNarod.ru