Российским дорожникам на официальном уровне разрешат проводить ремонтные работы дорожного полотна в непогоду. Речь идет о снеге, морозе и дожде.
Проект нового ГОСТа укладки асфальта, который разработал Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса по заказу Росавтодора, предусматривает проведение работ (укладка нового асфальта) в снег, мороз и дождь, передает «Коммерсант».
По информации издания, также предусматривается и исключение. Так, дорожникам нельзя будет проводить работы, когда на улице будет фиксироваться сочетание минусовой температуры и резкого ветра, а также ливни.
Отметим, что на сегодняшний день, в России разрешается ремонтировать дороги в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов (весной и летом) и не ниже +10 градусов (осенью). Такие меры описаны в своде правил 2012 года, но в Росавтодоре отметили, что сейчас применение таких стандартов «выпадает из правового поля».
Согласно новому стандарту, неблагоприятной погодой для проведения ремонтных работ станет температура от +5 до -10 градусов (весной и летом) и от +10 до -10 градусов (осенью и зимой).
Стоит отметить, что проект по созданию нового ГОСТа обошелся в 8,9 млн рублей. Уточняется, что первая редакция проекта уже проходит общественные обсуждение.
В Государственной думе отметили, что проект продвигается в интересах российских регионов.
Напомним, что в Вязьме «растаяло» дорожное покрытие. А в регионам дадут 100 миллиардов на асфальт.
Ранее мы сообщали о том, что в РФ покроют дороги покроют «суперасфальтом», а прошлым летом жители Рославля пожаловались на то, что новый асфальт размыло после первого же дождя. Асфальт в лужи кладут на смоленские дороги регулярно.