В Смоленске проводится опрос о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города.
Опрос мнения жителей Смоленска проводит управление федеральной антимонопольной службы.
«Начался летний сезон. На улицах города на средствах наружной рекламы в изобилии стала размещаться реклама с использованием женских образов в купальниках, в связи с чем в Смоленское УФАС России увеличился поток жалоб от жителей недовольных тем, что в рекламе часто используются полуобнаженные женские и мужские образы», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
В сообщении смоленских антимонопольщиков говорится, что законом «О рекламе» не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Опрос размещен на сайте Смоленского УФАС. Любой посетитель сайта сможет заполнить анкету, созданную на платформе «Гугл формс», позволяющей моментально подсчитывать статистику.
Анкета состоит из шести вопросов. В частности, в антимонопольной службе интересуются «В каком месте уместно размещение рекламы с использованием женских образов в купальниках?», а также «Нарушает ли такая реклама принципы морали и нравственности?».