В России создали революционный метод лечения после инфаркта

Российским специалистам удалось разработать новейший подход к регенерации органов, превосходящий все предшествующие по эффективности и цене.

Благодаря работе ученых из Национального исследовательского университета «МИЭТ» возможно будет восстановить ткани сердца инфаркта за рекордно быстрые сроки – от двух до четырех месяцев. Об этом сообщает «Звезда», ссылаясь на результаты исследования в журнале Spectrochimica Acta Part A: Molecular and Biomolecular Spectroscopy.

Ученые первыми в истории науки смогли обнаружить способ химически связать углеродные нанотрубки с молекулами белка альбумина, который является наиболее распространенным в крови.

Открытие ученых из России помогло создать новый способ лазерной 3D-печати нанокомпозитов. Его использование позволит создавать специальные каркасы, за счет которых будут восстанавливаться живые клетки организма и, в частности, клетки миокарда.

Добавим, что коронавирус нового типа сам по себе не является причиной смерти инфицированных, заболевшие умирают в результате вторичных осложнений, уверен академик Российской академии наук, вирусолог Феликс Ершов. Эксперт перечислил самые опасные последствия коронавируса.  Коронавирус подавляет иммунитет людей, в связи с чем происходит наслоение других болезней.  У пожилых людей он может вызывать инсульты и инфаркты.

В Смоленской области выросла гибель людей от сердечно-сосудистых заболеваний . Гибель смолян от сердечно-сосудистых заболеваний выросла с 5 342 человек до 5 800 человек за 10 месяцев. То есть каждый второй смолянин умирает от сердечно-сосудистых болезней.