13.06.2021 09:09
USD71.68-0.52
EUR87.33-0.48

Ученые обнаружили шесть отдельных разновидностей коронавируса

Американские ученые выявили шесть основных групп коронавируса нового типа, которые сегодня продолжают циркулировать в мире, сообщается в исследовании, опубликованном на ресурсе bioRxiv.

Отмечается, что за несколько месяцев геном вируса мутировал настолько, что сейчас можно выявить и отследить его разновидности.

Так, исследователи из США разработали алгоритм, позволяющий быстро выделить последовательности геномов, и использовали его для изучения более 10 тысяч образцов коронавируса из разных регионов мира. Они объединили их к клональные группы, которых ученые насчитали шесть.

Исследователи также указали, что присутствие геномов, присущих той или иной разновидности, тесно связано с географическими факторами.

По последним данным, в мире выявили около 7,4 млн случаев заболевания коронавирусной инфекцией. Наибольшее число носителей COVID-19 обнаружены в США, Бразилии и России.