Китайские медики нашли способ защиты от коронавируса

Ученые из Китая, которые занимаются изучением коронавируса, отметили разрушение гемоглобина в крови заболевшего COVID-19.

Вирусологи пришли к выводу, что основная тактика лечения должна быть основана на предотвращении разрушения гемоглобина. Значительное ухудшение состояния здоровья инфицированных вызвано тем, что гемоглобин атакуют вирусные белки. Клетки легких реагируют на это усилением воспаления, и пациент задыхается.

Как следствие – модель лечения необходимо строить на защите гемоглобина от вирусных атак. Если эта тактика верна, то для борьбы со смертельно опасным заболеванием подойдет целый перечень лечебных препаратов, считают вирусологи. Об этом пишет «Звезда«, со ссылкой на доклад опубликован на портале ChemRxiv.

Ранее мы писали о том, что коронавирус поражает кровь человека. Выяснилось, что в тяжелой форме заболевания вирус атакует гемоглобин в эритроцитах. Из-за этого они становятся неспособны к транспортировке кислорода к клеткам. А это в свою очередь означает, что искусственная вентиляция легких становится бесполезной в таких условиях. Подробнее – по ссылке.