20.04.2021 23:02
USD76.02-0.23
EUR91.75+0.27

«Болезнь X». Обнаруживший Эболу ученый предупредил о новой опасности

Автор фотографии: rusfuture.com

Обнаруживший Эболу ученый предупредил о появлении смертельно опасной «Болезни X». Она может оказаться заразнее коронавируса и иметь летальность на уровне известных вирусов.

Ученый Жан-Жак Муембе-Тамфум — один из первооткрывателей вируса Эбола — заявил о возможности появления смертельно опасной «Болезни X». Об этом со ссылкой на специалиста передает CNN.

По словам профессора, у одной из его пациенток зафиксировали ранние симптомы геморрагической лихорадки. Тесты на Эболу и иные известные заболевания показали отрицательные результаты.

Микробиолог отметил, что женщина может оказаться «нулевым» пациентом, заразившейся новым заболеванием. Предположительно, смертность от вируса достигает 50-90% уровня летальности Эболы.

В то же время, существование «Болезни X» относится к гипотезе. Как отметил Муембе-Тамфум, в целом человечеству грозит ряд неизвестных вирусов, которые таятся в тропических лесах Африки. Он допустил, что из-за вырубки лесов увеличиваются контакты граждан и возбудителей различных болезней. Это может привести к появленю новых смертельных болезней.