В рамках проекта «Школы России – партнеры Москвы» более 100 директоров и 450 педагогов столичных школ побывали в 55 городах России, где познакомились с опытом коллег и поделились своими наработками.
Одним из городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность, сообщает интернет-портал «Вечерняя Москва».
Московские педагоги отметили, что несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют столичные учителя. В смоленских школах реализуются проекты не только гуманитарной, но и технической направленности. В школах Смоленска есть профильные классы, и все больше востребовано предпрофессиональное обучение.
В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагоги двух городов смогут работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов. Поэтому московские учителя надеются на сотрудничество, и готовы делиться своими наработками со смоленскими коллегами.