Медиарейтинг губернатора Островского: 12 пунктов вниз

Информационно-аналитическая компания «Медиалогия» подготовила итоговые медиарейтинги губернаторов за весь 2014 год.

Данные рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 92 000 000 разнообразных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Это объективный результат работы автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Здесь основным показателем является МедиаИндекс, который учитывает индекс цитируемости, позитив-негатив, заметность сообщений и другие факторы. Таким образом, медиарейтинги губернаторов отражают не только количество, но и качество упоминаний в прессе того или иного губернатора. К тому же эти рейтинги показывают реальную эффективность работы губернаторских пиар-специалистов и пресс-служб, а не количество потраченных средств на пропагандистскую работу.

Итак, данные итогового рейтинга «Медиалогии» свидетельствуют о том, что показатели губернатора Смоленской области Алексея Островского сильно упали – на 12 пунктов, и в результате в конце 2014 года глава нашего региона находится почти в самом конце рейтинга – на 75-м месте из 85.

И это после того, как при областной администрации был образован отдельный департамент внутренней политики, который в том числе занимается работой над имиджем главы региона.   

SmolNarod.ru