Куда же вы уходите? Сотовый оператор в Смоленске «отбил» своего клиента

Смолянка, которая обратилась в редакцию smolnarod.ru с жалобой на компанию Tele2, собралась сменить оператора. Однако ее настойчиво попросили остаться.

Ранее smolnarod.ru сообщал, что жительница Смоленска хотела подключить новый тариф, но он оказался выгоден только для новых абонентов. Причем, информации об этом найти на официальном сайте не удалось. Девушка выразила сожаление, что Теле2 не ценит давних абонентов, предлагая им менее выгодные тарифы, чем новичкам, и решила сменить оператора.

После того, как материал появился на нашем сайте, представитель Теле2 связался с нашей редакцией и попытался объясниться. Дело в том, что, со слов сотрудника компании, часть информации для клиентов не отражается на сайте, но ее можно получить в справочной службе по телефону. Упущение смолянки было в том, что она, дескать, не стала звонить в службу поддержки. Данный аргумент мы посчитали несостоятельным: полагаем, что сотовый оператор нарочно «маскирует» информацию от давних абонентов, чтобы больше на них зарабатывать. Официальный же сайт для того и есть, чтобы недвусмысленно информировать всех клиентов.

После шумихи в СМИ смолянке позвонили из компании Теле2. «А почему вы уходите? Говорю, дешевле. Ой, нам жалко вас терять, давайте мы вам сделаем хорошие условия. Говорю, — делайте!», — пояснила наша читательница. В итоге она получила тот самый тариф, который в компании Теле2 предоставляется только для новых абонентов. Как говорится, «пока гром не грянет».

SmolNarod.ru