«Корову доили, но не кормили»: бренд «Связной» исчезнет за «Евросетью»

Бизнесмен, бывший совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин предсказал скорую гибель бренда «Связной». Об этом сообщает «360».

«Все это будет так или иначе скоро ликвидировано. Бренд «Связной» на несколько лет дольше продержался. Года три-четыре, и они его прикончат», – уверен Чичваркин.

По его мнению, дела в компании «Евросеть» пошли на спад из-за того, что руководство не уделяло должное внимание сервису. «Они корову доили, но не кормили. Со «Связным» будет то же самое», – уверен бизнесмен.

Ранее сообщалось, что бренд «Евросеть» будет существовать еще в течение года, после чего магазины будут переименованы как «Связной». Компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около 1,5 миллиона рублей. Подробнее об этом можно прочесть ЗДЕСЬ.

Кто следующий? Крах торговой империи добрался и до Смоленска. Читайте об этом подробнее в нашем материале.

SmolNarod.ru