В полицию обратилась 44-летняя жительница Смоленска, рассказавшая, что после разговора с сотрудником банка лишилась 580 тысяч рублей.
Женщина пояснила, что ей позвонил сотрудник банка и сказал, что ей необходимо срочно оформить потребительский кредит в банке, чтобы избежать мошеннических действий. Она сделала все под диктовку звонившего. Взяла кредит на 580 тысяч рублей, сняла их в банкомате и перевела деньги на неустановленный расчетный счет, думая что таким образом защищает свой счет от мошенников. После транзакции звонки от сотрудника банка прекратились, а смолянка осознала, что стала жертвой мошенника. Кроме того, на ней теперь еще и висит кредит в полмиллиона.
По данному факту дистанционного мошенничества стражи порядка проводят проверку.